Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 33 950
№ 33 950
РЕШЕНО

Сервис-центр потерял телефон. Что делать?

Сдал телефон на замену модуля, но телефон утерян, не могут найти телефон, просто его нет у них, у меня все документы есть о приеме гаджета. Что делать? Подавать заявление в полицию? 

1 ответ

Здравствуйте,

не могли бы Вы уточнить сколкько времени прошло с момента сдачи товар в ремонт?

для начала Вам необходимо обратиться в СЦ с письменным требованием о возврате телефона, в котором указать, когда он был сдан в ремонт и приложить к нему копию квитанции о приеме товара в ремонт.  если срок ремонта превысил 45 дней, Вы вправе потребовать неустойку за каждый день просрочки.  ответ должны подготовить в течении 10 дней.  если в ответе будет указано, что товар еще находится на ремонте, мол необходимы детали, которых нет в наличии, нужно подать заявление на выдачу товара без проведения ремонта. если же Вам укажут, что товар утерян, Вы вправе требовать выплаты компенсации в размере полной стоимости телефона. в случае отказа необходимо будет обращаться  в суд с иском о защите прав потребителей.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое