18+
Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег за диван при задержке доставки?
13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.
Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? что сообщит водителю.
В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.
В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.
На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?