18+
Мобильная компания выставляет долг за цифровое телевидение. Что делать?
Добрый день! Заключали договор с МТС на цифровое телевидение (300 руб/мес). Через определенное время в квартире уже никто не жил и решили не отключать полностью, а подключить добровольную блокировку. В офисе МТС консультант рассказал, что данная услуга подключается на 6 месяцев и стоит 2 руб/сут. Подписали документ о подключении добровольной блокировки с 30 октября по 30 апреля соответственно (копия документа с датами, подписью сотрудника и печатью - на руках). Далее, 1 апреля было принято решение об отключении телевидения и сдачи оборудования, т.к. в квартире никто не живет и необходимость отсутствует. В офисе при расторжении договора нам объявляют долг в размере 600 руб., при этом сам договор расторгают. После обращения на горячую линию выяснилось, что данный долг сложился из абонентской платы за январь и февраль, якобы по правилам МТС добровольная блокировка подключается только на 3 месяца, т.е. фактически ее подключили только с 30 октября по 30 января, а потом надо приходить опять ее продлевать. На мои несколько обращений о пересчете был получен ответ от МТС, что основания отсутствуют. Подскажите, как быть в данной ситуации?