Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Оператор сотовой связи не возвращает деньги за неоказанные услуги

Пермский крайправа потребителей

Проблема
Анонимно 25 апреля, 18:14

Здравствуйте, произошла такая ситуация. являюсь абонентом Мегафон. покупала сим-карту для звонков, телефон простой кнопочный. завести личный кабинет не было возможности. с 24.04.2017г по 16.12.2018г. мне была подключена услуга "Мегафон.Журналы" 12 руб.в день. о том, что я была подключена к платной услуге меня никто не извещал. никакие смс-уведомления не приходили, по ссылкам никуда не заходила, так как телефон не поддерживает интернет, итого с меня сняли 7188руб за этот период. Подходила в наше отделение Мегафон, но т.к. городок маленький, то сказали, что у них полномочий мне помочь, тогда я написала претензию на официальный сайт Мегафон(файл прикрепила). через два месяца мне дали ответ (прикрепила ответ). Я считаю, что они не правы, так как даже эта услуга была подключена без моего согласия и она была не оказана, а если не оказана, то деньги должны вернуть. Написала в местный Роспотребнадзор, пожалуйста, посмотрите и помогите мне более грамотно написать жалобу на Мегафон (файл прокур.прикепила).

Решение
Константин Плясунов Константин Плясунов , эксперт 27 апреля, 07:58
1

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ, ст.3 ГПК РФ. 

Константин Плясунов, эксперт

Юрист (Частная юридическая практика.)
Плясунов Константин Андреевич – юрист с многолетним и успешным опытом работы. Приоритетным направлением предоставление юридической поддержки юридическим лицам, а также и физическим лицам.
Обращение:

25 апреля, 18:14,
5 месяцев назад
Рейтинг: 10

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).