18+
Оператор сотовой связи не возвращает деньги за неоказанные услуги
Здравствуйте, произошла такая ситуация. являюсь абонентом Мегафон. покупала сим-карту для звонков, телефон простой кнопочный. завести личный кабинет не было возможности. с 24.04.2017г по 16.12.2018г. мне была подключена услуга "Мегафон.Журналы" 12 руб.в день. о том, что я была подключена к платной услуге меня никто не извещал. никакие смс-уведомления не приходили, по ссылкам никуда не заходила, так как телефон не поддерживает интернет, итого с меня сняли 7188руб за этот период. Подходила в наше отделение Мегафон, но т.к. городок маленький, то сказали, что у них полномочий мне помочь, тогда я написала претензию на официальный сайт Мегафон(файл прикрепила). через два месяца мне дали ответ (прикрепила ответ). Я считаю, что они не правы, так как даже эта услуга была подключена без моего согласия и она была не оказана, а если не оказана, то деньги должны вернуть. Написала в местный Роспотребнадзор, пожалуйста, посмотрите и помогите мне более грамотно написать жалобу на Мегафон (файл прокур.прикепила).
прокур.docx |
Константин Плясунов
27 апреля 2019, 07:58
Здравствуйте.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ, ст.3 ГПК РФ.