Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Не возвращают телефон из ремонта. Что делать?

Новосибирская обл.права потребителей

Проблема
Анонимно 25 мая, 15:48

Здравствуйте. На днях сдала в ремонт телефон, требовалась замена стекла. Сразу уточнила, какова стоимость материалов и работы. Ответ был - 1600. При повторном звонке мне, уточнили, что при отказе от ремонта мне будет необходимо будет оплатить диагностику. Я ответила, что диагностировать телефон нет необходимости, достаточно визуального осмотра и никаких других видов ремонта мне не требуется. Еще раз уточнила - стоимость? Ответ - 1600. Я  согласилась на услугу. Телефон забрал курьер, никаких документов при передаче телефона, кроме договора-квитанции, в которой лишь указаны данные по визуальным дефектам и марке телефона не были подписаны. В течение дня мне перезвонили и предложили оплатить ремонт в размере 6000 руб., либо "диагностику" в размере 1000 руб. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть телефон. Мне отказали без дополнительной оплаты. Каким образом я могу истребовать свой телефон? Приходить к ним с полицией? Писать заявление?

Решение
Юлия  Рудт Юлия Рудт 15 июля, 16:21
0

Здравствуйте. В Вашем случае налицо навязывание услуг. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом.

Обращайтесь с претензией в организацию о возврате товара и пишите в Роспотребнадзор о навязывании услуг. Основным документом, который защищает Ваши права как потребителя, является ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии со статьей 16 данного закона продавец не имеет право навязывать покупателю дополнительный товар или услугу, которые выступают в качестве дополнения к приобретаемым покупателем товарам. Если в результате подобных действий продавца покупатель несет финансовые потери и происходит ущемление его прав, продавец должен возместить все понесенные клиентом убытки. Условия заключенного договора в этом случае признаются недействительными.

Для защиты прав целесообразно предъявить требования в форме письменной претензии в двух экземплярах, одна из которых передается продавцу, вторая остается у Вас с отметкой о вручении. В случае невозможности вручения указанной претензии, она направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому и фактическому адресам. В случае невозможности решения вопроса в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд (ст. 11 ГК РФ, ст. 17 указанного Закона). При подаче искового заявления необходимо учитывать положение п. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, который предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Формы претензий, искового заявления Вы можете скачать на странице Роспотребнадзора: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

25 мая, 15:48,
6 месяцев назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).