18+
Возмещение ущерба за испорченную одежду
Здравствуйте
16 июня 2019г/ были на склоне с искусственный снегом. В процессе одного из подъемов я упала на бугельном подъемнике, некоторое время пыталась встать, но у меня не получилось, поэтому я его отпустила и пошла наверх пешком. Все время, когда я пыталась встать, я «ехала» наверх на одежде, перекатываясь в разные стороны, тк на ногах был сноуборд и встать или закрепиться в одном положении очень сложно.
Снег в месте подъема был подтаявший и черного цвета - грязный.
По приезду домой я увидела черные пятна на одежде. Именно в тех местах, которыми «ехала», когда упала. Комбинезон у меня новый, хороший дорогой бренд. Поэтому я решила заказать хорошее средство для мембраны и постирать. Но стирка пятна не убрала.
Я хочу написать претензию к организации за испорченный комбинезон. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? На какие законы ссылаться? Читала отзыв, что руководство не принимает и не фиксирует обращения, занимается отписками и людям не удается получить возмещения за порванную и грязную одежду(((
В месте, где катаются, есть веб камера он-лайн внизу склона, наверное, при желании, можно поднять данные за 16 июня и посмотреть мое падение. Так же там есть фотограф, который снимает катающихся, выводит данные фотографии на экран. Я делала в этот день несколько фотографий с его телевизора себе в телефон.
спасибо!
Ирина
12 июля 2019, 03:53
Так же есть видео, где на заднем плане видна черная грязь вместо белого снега.
Анна Гулевич
17 июля 2019, 15:04
Здравствуйте, Инна!
прочитав вашу ситуацию, к сожалению, я не вижу оснований для обращения к организации с иском о возмещении ущерба.
согласно норме ст.1064 ГК РФ, вред, причиненный лицу подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В данном случае не усматриваю иновных действий организации в том, что Ваша одежда пострадала.
Ирина
17 июля 2019, 17:44
Я плачу деньги за услугу - поэтому я хочу качественную услуг! Катание на снегу подразумевает падения, поэтому в качественную услугу входит снег хорошего качества, как минимум чистый, в не в пятнах сажи. За склоном нужен уход, если за услугу берутся деньги, разве нет?
я же испачкала комбинезон не мороженым, которое неаккуратно ела, а о снег, который был в некачественном/грязном состоянии.
Анна Гулевич
22 июля 2019, 18:15
Поняла Вашу позицию.
попробуйте использовать следующую аргументацию: В соответствии со ст.7 Закона РФ « О защите прав потребителей » услуга , оказанная потребителю не должна причинять вред имуществ потребителя .
Согласно ст, 14 ФЗ "О защите прав потребителей", Вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
На оснвании изложенного, просите возместить причиненный вред, путем перечисления денежных средств на счет.
Укажите, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном пордке, Вы будете вынуждены обратиться в суд.
Анна Гулевич
22 июля 2019, 18:18
Рекомендую так же руководствоваться алгоримом для составления претензий: https://taktaktak.ru/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/