Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Возмещение ущерба за испорченную одежду

права потребителей

Проблема
Ирина Ирина 12 июля, 03:50
0

Здравствуйте

16 июня 2019г/ были на склоне с искусственный снегом. В процессе одного из подъемов я упала на бугельном подъемнике, некоторое время пыталась встать, но у меня не получилось, поэтому я его отпустила и пошла наверх пешком. Все время, когда я пыталась встать, я «ехала» наверх на одежде, перекатываясь в разные стороны, тк на ногах был сноуборд и встать или закрепиться в одном положении очень сложно. 

Снег в месте подъема был подтаявший и черного цвета - грязный. 

По приезду домой я увидела черные пятна на одежде. Именно в тех местах, которыми  «ехала», когда упала. Комбинезон у меня новый, хороший дорогой бренд. Поэтому я решила заказать хорошее средство для мембраны и постирать. Но стирка пятна не убрала. 

Я хочу написать претензию к организации за испорченный комбинезон. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? На какие законы ссылаться?  Читала отзыв, что руководство не принимает и не фиксирует обращения, занимается отписками и людям не удается получить возмещения за порванную и грязную одежду(((

В месте, где катаются, есть веб камера он-лайн внизу склона, наверное, при желании, можно поднять данные за 16 июня и посмотреть мое падение. Так же там есть фотограф, который снимает катающихся, выводит данные фотографии на экран. Я делала в этот день несколько фотографий с его телевизора себе в телефон. 

спасибо! 

Ирина Ирина 12 июля, 03:53
0

Так же есть видео, где на заднем плане видна черная грязь вместо белого снега. 

Решение
Анна Гулевич Анна Гулевич , эксперт 17 июля, 15:04
0

Здравствуйте, Инна!
прочитав вашу ситуацию, к сожалению,  я не вижу оснований для обращения к организации с иском о возмещении ущерба.

согласно норме ст.1064 ГК РФ, вред, причиненный лицу подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В данном случае не усматриваю иновных действий организации в том, что Ваша одежда пострадала.

Ирина Ирина 17 июля, 17:44
0

Я плачу деньги за услугу - поэтому я хочу качественную услуг! Катание на снегу подразумевает падения, поэтому в качественную услугу входит снег хорошего качества, как минимум чистый, в не в пятнах сажи. За склоном нужен уход, если за услугу берутся деньги, разве нет?

я же испачкала комбинезон не мороженым, которое неаккуратно ела, а о снег, который был в некачественном/грязном состоянии. 

Анна Гулевич Анна Гулевич , эксперт 22 июля, 18:15
0

Поняла Вашу позицию.

попробуйте использовать следующую аргументацию: В соответствии со ст.7 Закона РФ « О защите прав потребителей » услуга , оказанная потребителю не должна причинять вред имуществ потребителя . 
Согласно ст, 14 ФЗ "О защите прав потребителей",  Вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

На оснвании изложенного, просите возместить причиненный вред, путем перечисления денежных средств на счет.

Укажите, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном пордке, Вы будете вынуждены обратиться в суд.

Анна Гулевич Анна Гулевич , эксперт 22 июля, 18:18
0

Рекомендую так же руководствоваться алгоримом для составления претензий: https://taktaktak.ru/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/ 

Анна Гулевич, эксперт

адвокат (частная практика)
стаж работы в отрасли более 10 лет.  Большую часть времени занимае  работа с людьми, их частными делами, защита прав человека.специализации: уголовное право, гражданское право, семейное право, международное право.
Обращение:

12 июля, 03:48,
4 месяца назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).