Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Как оформить жалобу в Роспотребнадзор?

Кировская обл.права потребителей

Проблема
Анонимно 20 сентября 2019, 15:38

Здравствуйте. Приобрели школьный сарафан, который в процессе носки испортил много белых вещей (красится). Попросили снять с витрины это некачественное изделие и оформили им претензию. Изделие так и висит в продаже, к сожалению! Ответ на претензию пришел с предложениями принести сарафан и  по акту сдать на экспертизу.  В тел. указанном в ответе на претензию дозвониться не могу до директора, т.к. отвечают только продавцы на звонки, и мой номер записывают. Звоню им, т.к. меня интересует, то, что  у них есть ткань (они сами эти сарафаны шили), есть еще в наличии эти же модели, зачем мне нести сарафан, либо мне дадут взамен, на время экспертизы др сарафан, а так же хочу присутствовать на экспертизе. Но раз на контакт не идут, а я понимаю, что переписка-это трата времени, намерена обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Какие действия будут у Роспотребнадзора по отношению недобросовестного продавца-производителя (это швейный цех со своим магазином).

Решение
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 20 сентября 2019, 21:37
0

Здравствуйте!

Это ведь ваша проблема?: https://taktaktak.ru/problem/37708 Покупка товара ненадлежащего качества

В этой проблема вам объяснили закон, и даже образец претензии был предоставлен, хоть и на другую тему, но вы понимали, как вам составить свою.

Хотите подать жалобу в Роспотребнадзор, вы используйте все тот же закон, который вам объяснили, и претензию, которую вы составили продавцу, только это все нужно корректировать в жалобу в Роспотребнадзор, а жалобу поможет еще составить вот этот Алгоритм на нашем сайте:

https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/    О форме заявления в любые инстанции

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 20 сентября 2019, 21:42
0

Способы доставки заявлений (документов) на выбор:

  1. Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
  2. По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
  3. Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
  4. Через доверенное лицо, вашего представителя (по нотариальной доверенности, как правило).
  5. Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 20 сентября 2019, 21:43
0

Жалобу направляйте через инет на сайт организации, я именно так делаю, чтобы не бегать по инстанциям, особенно, когда нет лишнего времени для этого, и чтобы не отпрашиваться с работы.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 20 сентября 2019, 21:57
0

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет  ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации ст.43 Закона о защите прав потребителей:

- административную ст.14.4, 14.5, 14.7, 14.8, 14.15 КоАП РФ;

- уголовную ст.236, 238, 238.1 УК РФ;

- гражданско-правовую ст.15 ГК РФ (возмещение убытков), § 3 ГК РФ Возмещение вреда, причиненного вследствие  недостатков товаров, работ или услуг, § 4 ГК РФ Компенсация морального вреда.

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....
Обращение:

20 сентября 2019, 15:38,
1 год назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика