18+
Как оформить жалобу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Приобрели школьный сарафан, который в процессе носки испортил много белых вещей (красится). Попросили снять с витрины это некачественное изделие и оформили им претензию. Изделие так и висит в продаже, к сожалению! Ответ на претензию пришел с предложениями принести сарафан и по акту сдать на экспертизу. В тел. указанном в ответе на претензию дозвониться не могу до директора, т.к. отвечают только продавцы на звонки, и мой номер записывают. Звоню им, т.к. меня интересует, то, что у них есть ткань (они сами эти сарафаны шили), есть еще в наличии эти же модели, зачем мне нести сарафан, либо мне дадут взамен, на время экспертизы др сарафан, а так же хочу присутствовать на экспертизе. Но раз на контакт не идут, а я понимаю, что переписка-это трата времени, намерена обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Какие действия будут у Роспотребнадзора по отношению недобросовестного продавца-производителя (это швейный цех со своим магазином).
Виктория Кочеткова
20 сентября 2019, 21:37
Здравствуйте!
Это ведь ваша проблема?: https://taktaktak.ru/problem/37708 Покупка товара ненадлежащего качества
В этой проблема вам объяснили закон, и даже образец претензии был предоставлен, хоть и на другую тему, но вы понимали, как вам составить свою.
Хотите подать жалобу в Роспотребнадзор, вы используйте все тот же закон, который вам объяснили, и претензию, которую вы составили продавцу, только это все нужно корректировать в жалобу в Роспотребнадзор, а жалобу поможет еще составить вот этот Алгоритм на нашем сайте:
https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/ О форме заявления в любые инстанции
Виктория Кочеткова
20 сентября 2019, 21:42
Способы доставки заявлений (документов) на выбор:
Виктория Кочеткова
20 сентября 2019, 21:43
Жалобу направляйте через инет на сайт организации, я именно так делаю, чтобы не бегать по инстанциям, особенно, когда нет лишнего времени для этого, и чтобы не отпрашиваться с работы.
Виктория Кочеткова
20 сентября 2019, 21:57
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации ст.43 Закона о защите прав потребителей:
- административную ст.14.4, 14.5, 14.7, 14.8, 14.15 КоАП РФ;
- уголовную ст.236, 238, 238.1 УК РФ;
- гражданско-правовую ст.15 ГК РФ (возмещение убытков), § 3 ГК РФ Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг, § 4 ГК РФ Компенсация морального вреда.