Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 37 764
№ 37 764
РЕШЕНО

Как оформить жалобу в Роспотребнадзор?

Здравствуйте. Приобрели школьный сарафан, который в процессе носки испортил много белых вещей (красится). Попросили снять с витрины это некачественное изделие и оформили им претензию. Изделие так и висит в продаже, к сожалению! Ответ на претензию пришел с предложениями принести сарафан и  по акту сдать на экспертизу.  В тел. указанном в ответе на претензию дозвониться не могу до директора, т.к. отвечают только продавцы на звонки, и мой номер записывают. Звоню им, т.к. меня интересует, то, что  у них есть ткань (они сами эти сарафаны шили), есть еще в наличии эти же модели, зачем мне нести сарафан, либо мне дадут взамен, на время экспертизы др сарафан, а так же хочу присутствовать на экспертизе. Но раз на контакт не идут, а я понимаю, что переписка-это трата времени, намерена обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Какие действия будут у Роспотребнадзора по отношению недобросовестного продавца-производителя (это швейный цех со своим магазином).

4 ответа

Здравствуйте!

Это ведь ваша проблема?: https://taktaktak.ru/problem/37708 Покупка товара ненадлежащего качества

В этой проблема вам объяснили закон, и даже образец претензии был предоставлен, хоть и на другую тему, но вы понимали, как вам составить свою.

Хотите подать жалобу в Роспотребнадзор, вы используйте все тот же закон, который вам объяснили, и претензию, которую вы составили продавцу, только это все нужно корректировать в жалобу в Роспотребнадзор, а жалобу поможет еще составить вот этот Алгоритм на нашем сайте:

https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/    О форме заявления в любые инстанции

Способы доставки заявлений (документов) на выбор:

  1. Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
  2. По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
  3. Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
  4. Через доверенное лицо, вашего представителя (по нотариальной доверенности, как правило).
  5. Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.

Жалобу направляйте через инет на сайт организации, я именно так делаю, чтобы не бегать по инстанциям, особенно, когда нет лишнего времени для этого, и чтобы не отпрашиваться с работы.

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет  ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации ст.43 Закона о защите прав потребителей:

- административную ст.14.4, 14.5, 14.7, 14.8, 14.15 КоАП РФ;

- уголовную ст.236, 238, 238.1 УК РФ;

- гражданско-правовую ст.15 ГК РФ (возмещение убытков), § 3 ГК РФ Возмещение вреда, причиненного вследствие  недостатков товаров, работ или услуг, § 4 ГК РФ Компенсация морального вреда.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое