Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Прорыв трубы отопления, муниципальные службы бездействуют. Что делать?

ЖКХ

Проблема
Анонимно 12 ноября 2019, 21:01

Живу в частном доме, у меня газовое отопление, произошел прорыв трубы отопления, которая находится в ведомстве городских теплосетей, данная труба проходит за моим забором в земле, и судя по всему вся вода уходит куда-то в землю и течет под фундамент моего дома, т.к. из подпола пошло испарение, все окна и бревна в конденсате, находиться в помещении стало невозможно. При обращении в УМУП, в ведении которого находится данная тепломагистраль, на мои просьбы принять заявку и провести работы по поиску и устранению прорыва, отвечают, что я должен доказать, что произошел прорыв и никаких действий не принимают. Куда мне следует обратиться на их бездействия?

Решение
Анна Вторушина Анна Вторушина , эксперт 25 ноября 2019, 12:51
1

Здравствуйте.

Как ясно из вашего обращения, в МУП вы жаловались устно. Для начала вам необходимо отправить в МУП официальное письмо с изложением всех фактических обстоятельств дела, в письме указываете орган, в который обращаетесь, подпись, её расшифровку, дату. В обращении указываете, что согласно п. 50 Приказа Госстроя РФ от 21.04.2000 N 92 теплоснабжающая организация обязана обеспечивать надлежащую эксплуатацию и функционирование системы теплоснабжения в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Также указываете требование безвозмездно устранить аварийную ситуацию, а в противном случае обратитесь в суд.

Отправить письмо нужно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы потом были доказательства вашего обращения.

Вы также можете лично прийти в организацию. Но обращение необходимо обязательно зарегестрироваться. При этом должно быть два экземпляра обращения. Один остаётся у вас. На нем необходимо поставить номер регистрации, печать организации, подпись и данные должностного лица, принявшего обращение.

Дальше ждёте ответа. Если он не последует в течение 5 рабочих дней (согласно п. 132 Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808) или будет отрицательным,  можете идти с жалобами на МУП в госжилинспекцию вашего субъекта с письмами, полученными от МУП (если такие имеются), и со своим обращением.

Также можете подавать жалобу в прокуратуру и, конечно же, в суд. В суде помимо безвозмездного устранения аварийной ситуации требуйте возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда.

Анна Вторушина, эксперт

Пока отсутствует
Студент 1 курса магистратуры ЮФ ИФП НГУ 
Обращение:

12 ноября 2019, 21:01,
11 месяцев назад
Рейтинг: 10

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика