Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Насколько законен автоматический перевод между тарифными планами одного сотового оператора?

договорыправа потребителей

Проблема
Анонимно 25 июня, 17:32

Дорогие адвокаты, подскажите: меня автоматически перевели с одного тарифа мобильной связи на другой, так как закончился льготный период предыдущего. Я не делал выбор нового тарифа, и он меня не устраивает. Может так происходить, что переводят автоматически? Оператор сказал, что ничем помочь не может, за переход на другой тариф я должен заплатить 350 рублей. Почему я должен платить за свой выбор? Переход между тарифами - это ведь не услуги связи, тогда, что стоит 350 рублей? Хочу разобраться.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 26 июня, 09:33
0

Здравствуйте !

По моему мнению,  это не совсем законно.

В соответствии с п. 113 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением  Правительства РФ от 09.12.2014 N 134, оператор связи обязан:

- предоставлять абоненту сведения о заключенных оператором связи и (или) лицом, действующим от его имени, с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты, указанному абонентом в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, если абонентом избран такой способ предоставления сведений. Сведения, предоставляемые абоненту, должны содержать номер договора и дату его заключения в отношении каждого договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи определяется способ предоставления абоненту указанных сведений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные сведения оператор связи обязан предоставлять абоненту при заключении с ним каждого нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в течение 20 дней со дня заключения им или лицом, действующим от его имени, с абонентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;

- информировать абонента об изменении перечня услуг подвижной связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, оказываемых абоненту, путем направления абоненту короткого текстового сообщения.

Рекомендую Вам обратиться с письменным заявлением (или путем электронного обращения через личный кабинет) к оператору связи с просьбой предоставить Вам письменные сведения о заключении Вами действующего договора с указанием конкретного тарифного плана и разъяснении, на каком основании Вас перевели на другой тарифный план.

После получения и изучения ответа от оператора связи можно окончательно сделать вывод о правомерности или не правомерности его действий.

Также рекомендую Вам на официальном сайте оператора связи посмотреть условия оказания оператором услуг связи. Там могут быть прописаны  условия перевода с одного тарифного плана на другой.

Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 26 июля, 21:17
0

Здравствуйте!

Просьба ответить на вопрос: помогли ли Вам данные рекомендации в решении опубликованной проблемы?

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат (Специализированная коллегия адвокатов)
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 18 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

25 июня, 17:32,
4 месяца назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика