Почему российские и международные инстанции не лоббируют законы об антимошеннической рекламе?
Московская обл.правосудиечастная жизньобразование
Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы
16 июля 2020, 18:52,
6 месяцев назад
Рейтинг: 5
Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).
Здравствуйте!
Разделяю Ваше негодование. Но нужно понимать, какие есть юридические рычаги по борьбе с такой рекламой. Один из них Вы уже используете - обращаться к владельцу площадки, где размещается контент, который не отвечает требованиям законодательства. Можно судиться с гуглом, если реклама основана на прочтении переписки в Вашей почте - то есть используется интеллектуальный подбор рекламы.
Другой вариант - бороться и с владельцем самой рекламы (рекламодателем) - например, судиться или писать жалобы на них в Антимонопольную службу, прокуратуру или Роскомнадзор. Большинство таких недобросовестных создателей рекламы как раз и ждут, что мы ничего не будем делать, а наименее образованные "клюнут" на предложение и перейдут по ссылке. За корпорации Гугла и Майкрософта ответить не могу - вопрос почему они не хотят продвигать запрет подобных рекламных схем относится к их коммерческому приоритету. Также как есть множество других серых зон в их регулировании. Попробуйте воспользоваться вариантами, предлагаемыми в нашем правовом пространстве: например, наш коллега из другого НКО Антон Бурков отсудил у Гугла 50 тыс.рублей в схожей с Вами ситуации. Подробнее: https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/09/2015/55f967169a7947dfc3bac1b9