Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Не возвращают телефон из сервиса

права потребителей

Проблема
Анонимно 29 октября, 15:40

Здравствуйте. Помогите разобраться в сложившейся ситуации!!!! В магазине "Связном" был приобретён телефон Honor 8A. И сделана была страховка на защиту экрана в "АльфаСтраховании". Вот и пришёл страховой случай через две недели после покупки телефона. Телефон был сдан в "Связной" и отправлен в сервисный службу. Через 90 дней ( так прописано в акте приёма товара)со мной должны были связаться, но этого не произошло. Начала звонить я. Потому что были превышены все сроки. Меня постоянно кормили завтраками: "С вами свяжутся". В итоге оказалось, что "АльфаСтрахование" запрашивала у сервисной службы мои реквизиты, но меня ни кто не уведомил об этом. Пришлось самой ехать в салон и направлять им мои реквизиты в сервис. Позже перевели мне 50% от стоимости телефона по страховке. А сервисный центр отказывается возвращать мне мой телефон. Ссылаясь на то, что телефон неремонтопригодный. И они такие телефоны якобы не возвращают. Страховая направляет им запросы на возврат моей технике и обращается в службу урегулирования, но никто со мной не связывается. Опять молчание. Что мне делать? Предпринимались только звонки в "АльфаСтрахование" и сделала запись в жалобную книгу в салоне "Связной". Письмо в Роспотребнадзор.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 30 октября, 14:55
0

Здравствуйте!

Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить договор страхования, заключенный Вами со страховой организацией. Но из изложенного Вами повествования возникшей ситуации возникает много впросов:

- во-первых, имеется ли у Вас заключение о том, что телефон неремонтопригоден?;

- если телефон неремонтопригоден, то тогда зачем он Вам?

- является ли перевод Вам 50% от стоимости телефона исполнением страховой организацией своих обязетельств по выплате Вам страхового возмещения?

Поясните пожалуйста по указанным вопросам.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 30 октября, 18:34
1

В любом случае, чтобы понять официальную позицию салона "Связной" по поводу удержания Вашего телефона, Вам необходимо подготовить в его адрес письменную претензию. В претензии (возможно ссылаясь на положения договора страхования) укажите, что телефон является Вашей собственностью и Вы его временно передали для диагностики (ремонта). Потребуйте возратить телефон в разумный срок и предупредите, что в случае получения отказа его возвратить Вы оставляете за собою на обращение в суд с требованиями, основанными за Законе РФ "О защите прав потребителей" и Гражданском кодексе РФ.

Получив от "Связного" мотивированный ответ на Вашу претензию, Вам станет ясна их официальная позиция, исходя из которой следует определить дальнейший порядок действий по отстаиванию своих имущественных интересов.

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат (Специализированная коллегия адвокатов)
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 18 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

29 октября, 15:40,
1 месяц назад
Рейтинг: 10

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика