Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Почта не доставляет заказные письма. Что можно сделать?

права потребителей

Проблема
Анонимно 6 июля, 13:49

Почтовое отделение №9. 153009 Иваново. Никогда не доставляет заказные письма. Почтальон несёт сразу извещение. И часто их вообще не приносят или срок хранения истёк. Из-за этого случаются проблемы. Несколько раз обращался на почту России, но как всегда. Как решить проблему?

Решение
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 7 июля, 09:03
0

Здравствуйте!

Конечно, нужно найти Правила доставки заказных отправлений, чтобы точно понимать порядок доставки заказных отправлений.

Но, если работник (почтальон) не исполняет свои должностные обязанности, которые установлены его должностной инструкцией, ЛНА работодателя, то вы можете подать жалобу на такого работника его руководству. А дальше, это уже право работодателя привлечь такого работника к дисциплинарной ответственности ст.192 ТК РФ.

Если свои должностные обязанности не исполняет целое подразделение, значит, жалобу нужно подать в вышестоящую инстанцию, например, Управление Почты России в вашем регионе.

Способы доставки заявлений (документов) на выбор:

  1. Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
  2. По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
  3. Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
  4. Через доверенное лицо, вашего представителя (по нотариальной доверенности, как правило).
  5. Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.
Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 7 июля, 09:15
0

Здравствуйте!

Согласно приказу Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 19.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", почтовые отправления делятся на простые и регистрируемые. При этом, регистрируемые (заказные, в том числе пересылаемые в форме электронного документа, обыкновенные, с объявленной ценностью (почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем) – это почтовые отправеления, принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его уполномоченному представителю) с подтверждением факта вручения.

В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи, а также иными способами, определенными оператором почтовой связи.

Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или с использованием определенного оператором почтовой связи иного способа, обеспечивающего достоверное установление сведений о пользователе услугами почтовой связи, в том числе на основе кодов, паролей с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, а также иных технических устройств. При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование данных документа, удостоверяющего личность адресата или его уполномоченного представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе).

Факт вручения регистрируемых почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) подтверждается подписью адресата (его уполномоченного представителя) или иным определенным оператором почтовой связи способом, обеспечивающим достоверное подтверждение факта вручения почтового отправления (выплаты почтового перевода).

Таким образом, в силу Правил оказания услуг почтовой связи, почтовое отделение не вправе доставлять адресату заказные письма. Заказные письма должны вручаться адресату при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 7 июля, 09:37
0

Так как наш юрист разъяснил Правила доставки, то можно сделать вывод, что у вас нет оснований, подавать жалобы на действия работника почты или почтового отделения.

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат ( коллегия )
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 19 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

6 июля, 13:49,
28 дней назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).