Консультация № 40 709
№ 40 709
РЕШЕНО

Отказ возврата денежных средств. Нарушение сроков нахождения аппарата в сервисном центре

Добрый день!

Сдали телефон, купленный в магазине "Связной", на 14 день после покупки на проверку качества (телефон зависает и перезагружается сам). Обещали дать ответ в срок 20 суток, его там продержали более 30 дней. После чего мы написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, так как были нарушены сроки в сервисном центре. Пришёл ответ, где нам отказали.

Нужен грамотный образец претензии.

2 ответа

Здравствуйте!

А Вы уверены, что ВАм вновь необходимо обращаться с претензией?

Вы все необходимые (предусмотренные Законом о защите прав потребителей) обращения в адрес продавца направили. Вам продвец отказал. Теперь Вам следует уже обращаться за защитой своих прав в суд с исковым заявлением, а не с претензией.

Здравствуйте!

Вам действительно уже не нужна претензия, у вас уже есть отказ от продавца, с ним теперь в суд.

Но, прикреплю Претензию из своей жизненной ситуации с некачественным товаром.

И прикрепляю ИЗ образец разработанный специалистами Гарант.

Примерная форма искового заявления о безвозмездном устранении недостатков товара.rtf