Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Сбербанк не перечислил деньги со счета на счет в указанные сроки

Тверская обл.права потребителей

Проблема
Анонимно 25 ноября 2013, 19:02

10 августа 2013 года я Овсянникова Гюзаль Мударисовна переехала из Тюмени в Тверскую область, и при переезде был утерян пин-код карты Сбербанка, которая была зарегистрирована на меня в Тюмени. На карте оставалась небольшая сумма денег в размере около семи тысяч рублей. 10.08.2013 я позвонила в контактный центр Сбербанка и спросила, как я могу забрать эту сумму, так как мне карта тюменская здесь была уже не нужна, мне были нужны только деньги, лежащие на ней. Мне ответили, что сумму можно забрать по номеру счета при предъявлении документов. Я обрадовалась. Пошла в местное отделение Сбербанка (код подразделения 8607/00226) изложила суть своей проблемы, девушка с окошка мне ответила, что и речи быть не может о том, что я могу забрать деньги по номеру счета. Я возразила тем, что звонила в контактный центр и мне сказали, что это возможно. Она сказала (цитирую) "они всегда так говорят, они там ничего не знают". После этого я согласилась на предложение "специалиста" банка написать заявление на закрытие карты и оформление новой карты с переводом суммы на нее. Пока я писала заявление, работник Сбербанка заметно нервничала и долго не могла разобраться с программой, на мой вопрос: "В чем проблема?" Ответила: "Не могу закрыть карту". Это происходило 11.08.2013. В этот день в отделении было три специалиста и, несмотря на огромную очередь, собравшись втроем, они приняли мои заявления (на закрытие карты и оформление новой с переводом средств). Сказали мне напоследок, что карта будет готова примерно через две недели, но предупредили, что это может затянуться и на полгода, т.к. (цитирую) "карты разных областей". Прошло две недели, мне не давала покоя мысль о том, как "специалисты" не могли закрыть мою карту, и в мою душу закралось сомнение, получилось ли у них это потом. Я позвонила в контактный центр, спросила, закрыта ли карта и выпущена ли новая. На что мне ответили, что карта закрыта, а вот новой нет, и деньги лежат на закрытой карте. Я снова пошла в отделение, спросить теперь уже когда придет новая карта. Мне ответили: "Ждите". "А сколько?"- спросила я. "Специалист" только пожала плечами. Я ждала еще неделю, две. Звонила в контактный центр, мне отвечали, что никакой новой карты на мое имя не перевыпущено. Я терпеливо ждала до 10 сентября 2013. Снова пришла в отделение 8607/00226 и теперь уже специалист Грибкова Вероника Александровна работала со мной. Посмотрев у себя в программе, она мне сказала, что никакого заявления о перевыпуске карты и тем более о переводе средств от меня не зарегистрировано. Сказать, что я удивилась, возмутилась и была ошарашена - это не сказать ничего. Целый месяц я прождала просто так! В связи с переездом я испытывала большие затруднения с деньгами и эта сумма мне бы очень пригодилась. Но благодаря "профессионализму" сотрудников Сбербанка, моя проблема была все еще не решена. Я повторно написала заявление на перевод денег (регистрационный номер моего заявления 1318166), перевыпуск карты уже не требовался, т.к. к тому времени у меня появилась зарплатная карта Сбербанка. Заявление было с просьбой закрыть счет №40817810567101955503, средства перевести на счет 40817810863000374213 Оба счета мои. Только вот второй на мою девичью фамилию "Айнутдинова" (я вышла замуж ). Специалист Грибкова В.А. сказала мне, что к середине октября деньги должны будут поступить. Дважды звонила в контактный центр. Мне отвечали, что старый счет все еще не закрыт, деньги не переведены. Ждите. Говорили разные сроки ожидания: 40-45 дней. После того как прошло 45 дней я еще раз пошла в отделение, и снова никакого ответа. Все что могли мне предложить «специалисты», это написать претензионное обращение (№ обращения 004040-2013-118660 от 29.10.2013), которое банк вправе рассматривать 30 дней. Также я оставила обращение на сайте Сбербанка (№000912-2013-093258 от 19.10.2013). И до сегодняшнего дня ни одно из моих обращений не рассмотрено, деньги не переведены.

И после этого возникает вопрос: сколько еще таких обращений, заявлений, претензий нужно написать, чтобы решили эту проблему? Сегодня 25 ноября. Со дня первого обращения прошло больше 3 месяцев.

Решение
Анна  Ярославцева Анна Ярославцева 30 ноября 2013, 03:40
0

 ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! Прии утере пин кода организация или Вы лично получаете новую карту в течении 10 дней. Позвоните в Сбербанк и заблокируйте свою карту с возможностью ее восстановления. Поскольку каждый банк требует подтверждать устное уведомление письменно, Вам придется опять приехать в отделение Сбербанка и писать заявление в двух экземплярах об утрате кредитной карты и ее перевыпуске. Чтобы восстановить карту, Банк произведет перевыпуск, который осуществляется в течение 10-14 дней и обойдется Вам в 150 рублей.( в зависимости от вида карты).Если после подачи заявления в Банк Ваша утерянная кредитная карта вдруг обнаружится, Вы ею воспользоваться уже не сможете. Карту придется сдать в отделение Сбербанка и получить ""свежую"" с новым  ПИН-кодом…….Деньги получите с новой карты. 

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

25 ноября 2013, 19:02,
6 лет назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика