Подала документы на "путинские выплаты", деньги до сих пор не поступили. Как узнать причину?
Москвадокументысубсидии и льготы
Viktoriya Kochetkova, эксперт
22 апреля 2020, 19:28,
9 месяцев назад
Рейтинг: 5
Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).
Здравствуйте! Подала документы на "путинские" 11.03.2020, деньги до сих пор не поступили. Как узнать причину? Не могу дозвониться по телефону 7 495 7777777.
Здравствуйте!
Прочитайте наши Алгоритмы о "Путинской", ответы в третьей части на ваши вопросы:
https://taktaktak.ru/blog/posts/2020/04/putinskie-vyiplatyi-na-rebenka-obo-vsem-chto-vas-volnuet-algoritm-ot-eksperta-tak-tak-tak-chast-1/ «Путинские» выплаты на ребенка: обо всем, что вас волнует. Алгоритм от эксперта «Так-так-так» (часть 1)
https://taktaktak.ru/blog/posts/2020/04/putinskie-vyiplatyi-na-rebenka-obo-vsem-chto-vas-volnuet-algoritm-ot-eksperta-tak-tak-tak-chast-2/ «Путинские» выплаты на ребенка: обо всем, что вас волнует. Алгоритм от эксперта «Так-так-так» (часть 2)
https://taktaktak.ru/blog/algorythm/2020/04/putinskie-vyiplatyi-na-rebenka-obo-vsem-chto-vas-volnuet-algoritm-ot-eksperta-tak-tak-tak-chast-3/ «Путинские» выплаты на ребенка: обо всем, что вас волнует. Алгоритм от эксперта «Так-так-так» (часть 3)
Как узнать о решении по поводу выплаты?
Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в месячный срок с даты его приема (регистрации).
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рекомендуем, при подаче документов заявить или указать в заявлении о способе информирования.
Если вас не проинформировали о положительном решении или об отказе, вы можете уточнить о назначении ежемесячной выплаты:
- информация о назначении и об осуществлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с настоящим Федеральным законом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) http://egisso.ru/site/.
- сделать запрос в территориальную соцзащиту или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Запрос можно подать через сайт организации.
В какой срок должны уведомить о принятом решении?
Должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю уведомление о принятом решении по адресу, указанному заявителем, почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 5 рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
В течение, какого времени должны перечислить ежемесячную выплату?
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется территориальным органом социальной защиты населения, или территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации через кредитные организации, указанные в заявлении о назначении выплат, ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о назначении выплат с документами.
Исключений в законе нет, подаются ли документы на ежемесячную выплату впервые или повторно (переоформление).
Например, документы сдавали в феврале 2020 года, начать выплачивать ежемесячную выплату должны не позднее 26.03.2020, сдавали в марте 2020, не позднее 26.04.2020 и т.д.
Задерживают выплаты, что делать?
Сделать запрос в территориальную соцзащиту или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Подать жалобу в вышестоящие инстанции – администрацию района, города, области, в прокуратуру района, города, области.
Запрос (заявление, жалобу) можно подать через сайт организации.
Я вам предлагаю ознакомиться еще вот с таким нашим Алгоритмом:
https://taktaktak.ru/blog/posts/2020/04/pandemiya-koronavirusa-kakie-lgotyi-garantiruet-gosudarstvo/ Пандемия коронавируса: какие льготы гарантирует государство?