Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
Через доверенное лицо, вашего представителя (по нотариальной доверенности, как правило).
Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.
Виктория Кочеткова
29 октября 2019, 02:51
Здравствуйте!
Писать жалобы в вышестоящие инстанции - района, города, области.
Сама с таким сталкивалась, направляла жалобу через Инет.
Виктория Кочеткова
29 октября 2019, 02:51
Способы доставки заявлений (документов) на выбор:
Виктория Кочеткова
29 октября 2019, 23:34
Заявление вам поможет составить наш Алгоритм:
https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/ О форме заявления в любые инстанции