Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Возмещение денежных средств при повторном повреждении стеновой панели

Хабаровский крайправа потребителей

Проблема
0

Здравствуйте,  заказали кухонный кухонный гарнитур 26 ноября 2018 года, установили кухонный гарнитур в январе 2019 года. фартук, по совету девушки-менеджера, решили делать из коленного стекла. девушка уверяла, что стекло каленное, в договоре никак это не отображено. спустя 4 месяца после установки гарнитура, на стеновой панели появились множественные трещины. 15.05.2019 я обратилась в компанию  с претензией по поводу замены стеновой панели. в ответ на мою претензию компания отказалась  исполнять по причине того, что специалист компании не установил производственный дефект. в связи с чем мне пришлось  делать за свой счёт независимую экспертизу  от 02.10.2019, которая стоит 8500. своим заключением установили , что стекло именно не каленное и имеет производственный дефект и заплатила юристу 2500 за составление досудебной претензии. мне заменили в конце декабря 2019 года новую стеклянную стеновую панель кухонного гарнитура. при этом умолчав, что ставят не каленное стекло  и выплатили мои расходы по составлению экспертизы и оплатили расходы юриста 2000 рублей. спустя две недели стекло повторно  трескается. девушка-менеджер утверждает обратное, что якобы она нас предупреждала, что будет ставить повторно не каленное стекло, опять стекло   , явственно этого никто нам не говорил. что стекло будет не каленное устанавливать на стеновой панели. компания предлагает установить  третий раз опять же не коленное стекло, при условии, что они с себя снимают гарантию или заменить на другой материал стеновой панели. я отказываюсь и прошу их вернуть деньги, но с учетом того, что в другой компании мне установят стекло коленное, а порядком на сумму в два раза дороже, а именно при заказе в этой компании стеновая панель в простонародье фартук стоит не каленное стекло  13 700 цена 2018 по договору, в другой компании на данный момент 2020 года  коленное стекло стоит 33000. могу ли я требовать с этой компании, чтобы мне вернули деньги, а именно сумму 33000. чтобы оплатить услуги другой компании, где мне установят каленное стекло без обмана, так как компания, где я заказывала кухонный гарнитур, умолчала, что стекло будет устанавливаться не каленное.

Решение
Анна Гулевич Анна Гулевич , эксперт 24 февраля, 10:22
0

Здравствуйте, Виктория.

В соответствии  со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в данной ситуации Вы имеете право по своему выбору

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

К сожалению, раз в условиях договора не указано, что Вы заказывали именно каленое стекло, сейчас требовать возмещения расходов на исправление недостатков третьим лицом в сумме 33 000 рублей не правомерно.

В Вашем случае, я бы рекомендовать требовать соразмерного уменьшения покупной цены, а значит возврата уплаченной за стекло не надлежащего качества 13 000 рублей.

Анна Гулевич, эксперт

адвокат (частная практика)
стаж работы в отрасли более 10 лет.  Большую часть времени занимае  работа с людьми, их частными делами, защита прав человека.специализации: уголовное право, гражданское право, семейное право, международное право.
Обращение:

10 февраля, 21:04,
9 месяцев назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика