Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Оператор самостоятельно подключил платные услуги. Как вернуть деньги?

Воронежская обл.права потребителейфинансы

Проблема
Елена Севостьянова Елена Севостьянова 20 ноября 2020, 20:49
0

Как вернуть деньги с мобильного оператора М за платные услуги, которые я не подключала? Слушаю музыку по телефону в интернете. Приходит СМС с доступом к «вся музыка», логин и пароль. Проигнорировала. Второе СМС - подписка подключена. Смс не от оператора М. Перед окончанием месяца оператор звонит и говорит о предоставлении бесплатной услуги: они мне авансируют абонентскую плату, а я в течение месяца должна положить на свой счет эту сумму. В конце месяца обычно проверяю остатки по пакетам. У меня оказалась подкючена платная услуга «вся музыка  (партнерские отношения с оператором М)» и сняты денежные средства. А чтобы это не было заметно, они предложили бесплатное авансирование.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 20 ноября 2020, 21:18
1

Здравствуйте Елена!

Сохраните все сообщения от мобильного оператора. Составьте письменную претензию (в двух экзамплярах) оператору с просьбой возвратить денежные средства за услугу, на оказание которой Вы не давали согласия. Один экземпляр претензии передайте в офис оператора и попросите, чтобы на втором экзампляре претензии сделали отметку о приеме претензии.

Далее следует действовать в зависимости от реакции мобильного оператора на Вашу претензию. Если в течение разумного срока (как правило в течение 30 дней) денежные средства Вам не возвратят и (или) ответ на претензию не поступит, то следует обратиться в суд с исковыми требованиями к оператору о защите прав потребителя. Скорее всего в Вашей ситуации необходимо будет назначать компьютерно-техническую экспертизу.

Екатерина Бурдинская Екатерина Бурдинская 3 декабря 2020, 17:53
0

Здравствуйте!

Для мониторинга эффективности помощи на сайте - просьба ответить на вопрос: помогли ли Вам данные рекомендации в решении опубликованной проблемы?

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат ( коллегия )
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 19 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

20 ноября 2020, 20:49,
9 месяцев назад
Рейтинг: 10

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).