Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Повторная поломка после гарантийного ремонта в течение 6 дней после приема устройства

права потребителей

Проблема
Анонимно 11 декабря 2020, 12:29

Покупал в c store ipad pro, со временем появилась проблема, сдал по гарантии, ждал три недели, и вот он приехал, я его забрал 6 декабря, сегодня 11, и проблема проявляется снова. На момент, когда устройство забиралось, этой проблемы не было, также в листе, который пришёл из сервисного центра, было написано, что устройство было заменено на новое, и был написан его новый imei. Получается, что планшет мне выдали абсолютно новый, но проблема опять сохраняется.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данном случае потребовать его заменить на другой или сдать и получить деньги обратно?

Или опять сдавать в сервис и ждать? :(

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 11 декабря 2020, 16:18
0

Здравствуйте!

Вот пример на нашем сайте, когда консультируемая добилась возврата денег за телевизор, когда пришлось ремонтировать во второй раз:

http://taktaktak.ru/blog/success/2014/09/pokupatel-dobilsya-vozvrata-deneg-posle-povtornoy-polomki-televizora/ Покупатель добился возврата денег после повторной поломки телевизора

http://taktaktak.ru/problem/15854 возврат телескопа за 128 тысяч при повторной поломке

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 11 декабря 2020, 16:53
0

Здравствуйте !

По моему мнению, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет суммы либо предъявить требование о его замене его на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого нового планшета.

При этом, сдать планшет продавцу Вы все-равно обязаны, так как если продавец не будет согласен с Вашим заявлением о недостатке товара, то он вправе провести проверку качества товара, а также экспертизу.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 11 декабря 2020, 17:09
0

На сайте недавно была вот такая проблема, где много полезной информации и пример претензии:

https://taktaktak.ru/problem/39552 Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат ( коллегия )
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 19 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

11 декабря 2020, 12:29,
11 месяцев назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).