Повторная поломка после гарантийного ремонта в течение 6 дней после приема устройства
Viktoriya Kochetkova, эксперт
Вадим Пелых, эксперт
11 декабря 2020, 12:29,
4 месяца назад
Рейтинг: 5
Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).
Покупал в c store ipad pro, со временем появилась проблема, сдал по гарантии, ждал три недели, и вот он приехал, я его забрал 6 декабря, сегодня 11, и проблема проявляется снова. На момент, когда устройство забиралось, этой проблемы не было, также в листе, который пришёл из сервисного центра, было написано, что устройство было заменено на новое, и был написан его новый imei. Получается, что планшет мне выдали абсолютно новый, но проблема опять сохраняется.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данном случае потребовать его заменить на другой или сдать и получить деньги обратно?
Или опять сдавать в сервис и ждать? :(
Здравствуйте!
Вот пример на нашем сайте, когда консультируемая добилась возврата денег за телевизор, когда пришлось ремонтировать во второй раз:
http://taktaktak.ru/blog/success/2014/09/pokupatel-dobilsya-vozvrata-deneg-posle-povtornoy-polomki-televizora/ Покупатель добился возврата денег после повторной поломки телевизора
http://taktaktak.ru/problem/15854 возврат телескопа за 128 тысяч при повторной поломке
Здравствуйте !
По моему мнению, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет суммы либо предъявить требование о его замене его на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого нового планшета.
При этом, сдать планшет продавцу Вы все-равно обязаны, так как если продавец не будет согласен с Вашим заявлением о недостатке товара, то он вправе провести проверку качества товара, а также экспертизу.
На сайте недавно была вот такая проблема, где много полезной информации и пример претензии:
https://taktaktak.ru/problem/39552 Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?