Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Как доказать, что айфон продали в некачественном состоянии, и потребовать бесплатный ремонт?

имуществоправа потребителей

Проблема
Анонимно 14 марта, 14:05

При покупке восстановленного айфона мы обнаружили через 2 недели, что емкость аккумулятора стала понижаться. Заряжали оригинальной зарядкой, не до максимума, на холоде держали подальше телефон. Через 2 недели снизилось до 90%, хоть он новый и его не роняли даже. Мы решили обратиться в магазин, где купили телефон, и его взяли на диагностику. Без нашего ведома поставили новый аккумулятор и не предупредили нас. Мы пришли его забрать и уже по возвращению домой, мы заметили неполадки с сенсорным экраном. Он не реагировал на прикосновения. Мы не смогли сразу обратиться в ремонт из-за причины отъезда, но уже по возвращении, через неделю как мы его забрали с ремонта, мы его сдали. При сдаче на диагностику на защитном стекле экрана были царапины, но телефон не падал. Из-за внешнего вида телефона (защитное стекло в царапинках) нас решили обвинить, что это мы его сами сломали и все это - механическое повреждение. Хоть мы не имели никакое отношение к этому, и телефон сразу перестал реагировать на прикосновения, как мы забрали его с ремонта.

У нас есть гарантия, но за замену стекла нам сказали заплатить 6300 руб. Мы считаем, что его сломали во время ремонта, и не знаем, как это доказать. Можно ли хоть добиться бесплатного ремонта в нашем случае?

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 15 марта, 09:19
0

Здравствуйте!

Если Вы точно уверены в том, что после получения телефона с ремонта, Вы не повреждали сенсорный экран, то сдавайте телефон на гарантийный ремонт, не оплачивая стоимость экрана.

При этом, будьте готовы к судебному разрешению Вашего спора.

При сдаче телефона на диагностику, сотрудник магазин должен был составить акт приемки-передачи товара, содержащий характеристику выявленного недостатка товара, внешние и внутренние видимые повреждения товара, а также запись об их отсутствии, подписи потребителя и исполнителя или должностного лица, печать.

Если такой акт составлялся и в нем указано об отсутствии внешних повреждений на телефоне, то такой акт будет одним из доказательств тому, что  Вы сдавали телефон на диагностику с исправным экраном.

Такой же акт приемки телефона с ремонта (диагностики) должен быть составлен магазином при приемке Вами товара. Если такой акт продавцом не составлялся, то это будет для Вас положительным моментом, так как продавец не сможет напрямую доказать, что передал Вам телефон с диагностики без наличия видимых повреждений.

Так же доказательствами в суде могут быть показания свидетелей, данные съемки видеокамеры магазина (при наличии такой камеры над местом приемки товара магазина), ну и конечно – экспертиза. При проведении экспертизы будет установлен характер неисправности сенсорного экрана (при каких возможных видах воздействия или иных процессов могла возникнуть такая неисправность).

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат ( коллегия )
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 19 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

14 марта, 14:05,
1 месяц назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).