Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Списание денег два раза за один товар. Как потребовать возврат?

Забайкальский крайправа потребителейфинансы

Проблема
Анонимно 9 апреля, 15:57

Добрый день!

Оплачивала товары в зоомагазине по карте. Продавец провела карту дважды, сказав, что первый раз средства не списались, показала чек, где написано об ошибке оплаты. Но мне пришло уведомление от банка, что деньги списаны два раза. В течение дня никакого возврата или отмены списания не было. В этой ситуации виноват магазин или банк? От кого требовать возврат и на каком основании? Чек у меня только один   

Решение
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 10 апреля, 10:33
0

Здравствуйте!

Обратитесь в обе организации. С чека сделайте копии две, оригинал будет у вас на руках, вы его предъявите, чтобы работники и магазина, и банка удостоверились, что оригинал есть.

И пусть каждая из организаций разбирается, где произошел сбой.

И еще, возврат денег банком может занимать до 30 календарных дней.

Исходя из информации на сайте Сбербанка РФ:

При оформлении возврата товара в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло, происходит примерно следующий порядок действий:

- торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств
- банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с ее счета и направляет в банк-эмитент
- банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты.

Хотя из собственного опыта мне возвращали в течение суток.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 10 апреля, 18:51
0

Здравствуйте!

Не зависимо от того, кто виноват требовать возврата денежных средств необходимо от магазина, так как денежные средства были переведены на его счет. В результате, на стороне магазина возникло неосновательное обогащение.

Вы должны подать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств. В заявлении укажите, что если к указанному Вами в заявлении сроку магазин не возвратит денежные сроедства, Вы вправе будете требовать кроме возврата денежных сроедств уплату магазином процентов за пользование чужими денежными средствами.

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат ( коллегия )
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 19 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

9 апреля, 15:57,
2 месяца назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).