Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Отказ продавца в возврате уплаченной суммы за смартфон
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, прав ли продавец в данной ситуации. Мною приобретен смартфон (товар технически сложный). В ходе эксплуатации у него проявился недостаток. Аппарат был передан продавцу для гарантийного ремонта. Отремонтировать товар не смогли, и изделие было заменено на новое без моего ведома. От замененного товара я отказался, ссылаясь на ст 18 п 1 (обнаружен существенный недостаток, который не смогли устранить), так как это не мое устройство, а другое [Данные о наименовании скрыты модератором]. У продавца потребовал возврат денежных средств, на что мне было отказано ввиду того, что основное требование мое было выполнено. С решением я не согласен. Стоит ли бороться дальше с торговой компанией?
1 ответ
Виктория Кочеткова
07 июня 2019, 17:58
Здравствуйте!
Предлагаю посмотреть похожую проблему:
https://taktaktak.ru/problem/37366 Возврат денежных средств за смартфон
Как Образец прикрепляю претензию, которая была в моей ситуации:
https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/kakuyu-tehniku-nam-prodayut/ Какую технику нам продают
И если учитывать требование ст.18 Закона о защите прав потребителей и ст.475 ГК РФ, то покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору может потребовать от продавца, и указан перечень, т.е. выбор за покупателем, а в вашем случае, именно продавец принял решение за вас. Да, он исполнил ваше требование о ремонте, но в результате было установлено, что у телефона неустранимый недостаток, считаю, что вас должны были об этом уведомить и предоставить сделать выбор, что вы хотите дальше в результате.