Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Овербукинг на неравнозначных условиях размещения

договорыправа потребителей

Проблема
Анонимно 18 июля 2019, 00:33

В России я купила путевку у туроператора в Турцию в определенный отель 4*. По прилету в Турцию нас ждал трансфер от туроператора, где нам сообщили о том, что наш отель переполнен, хотя бронирование было подтверждено заранее, и повезли в другой. 

В отеле, в который нас привезли отвратительные условия размещения. По телефону отправили претензию и нас переселили в третий отель спустя 3 суток. 

Возможно ли нам рассчитывать на компенсацию 3 суток, которые были в ужасных условиях?!

Решение
Анна Гулевич Анна Гулевич , эксперт 22 июля 2019, 19:52
0

Здравствуйте!

Судебная практика, к сожалению, не всегда на стороне туристов. 

Дело в том, что соглашение о предоставлении тур. продукта содержит условия типо такого: "если после начала путешествия выясняется, что клиенту принципалом не могут быть предоставлены часть забронированных услуг , или часть забронированных услуг ненадлежащего качества, то приципал обязан предложить их альтернативную замену без каких-либо дополнительных расходов для клиента и возместить клиенту разницу при её наличии от стоимости ранее забронированных и цены реально предоставленных услуг , а также выплатить клиенту документально подтвержденный ущерб, связанный с непредоставлением части услуг.
Если клиент отказывается от альтернативных услуг и считает, что он в этом случае в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, то принципал оказывает клиенту содействие в возращении в пункт отправления и обязан возместить разницу между ценой ранее забронированных и реально предоставленных услуг (на момент досрочного возвращения) а также документально подтвержденные расходы, понесенные клиентом в связи с непредвиденным выездом и документально подтвержденный ущерб, связанные с непредоставлением части услуг".

Таким образом, у вас был выбор: или соглашаться на тот отель, который вам был предоставлен (что Вы и сделали), либо ехать домой и потом требовать  компенсировать "документально подтвержденный ущерб".

В Вашем случае в перспективе можно рассчитывать на возмещение морального вреда, на основании ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей". Но сумма будет оочень не большой, учитывая, что туроператор фактически выполнилВаши требования  и переселил Вас в другой отель 


 

Анна Гулевич, эксперт

адвокат (частная практика)
стаж работы в отрасли более 10 лет.  Большую часть времени занимае  работа с людьми, их частными делами, защита прав человека.специализации: уголовное право, гражданское право, семейное право, международное право.
Обращение:

18 июля 2019, 00:33,
1 год назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика