Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Салон связи не возвращает деньги за навязанные услуги и не исправляет ошибки в персональных данных в страховом полисе. Что делать?

Самарская обл.права потребителей

Проблема
Анонимно 22 марта, 15:49

05.03.2020 г. в салоне Связной по адресу: г.Тольятти, Автозаводское шоссе, 6, мной был приобретен смартфон Samsung A51 в кредит (банк Ренессанс кредит). Т.к. кредит оформлялся без первоначального взноса, я не предполагала наличие чека, т.к. ничего не оплачивала. Придя домой, в коробке я обнаружила чек, в котором помимо смартфона были пробиты услуги подключения 8 сим карт на сумму 2400 руб., смс-информирование на сумму 1704 руб., полис росгосстрах на сумму 2899 руб, которого в наличии у меня не оказалось. На следующий день я обратилась с письменной претензией в магазин, после рассмотрения которой 8.03.2020 г. мне выдали на руки: 1. полис россгостраха, но с опечатками в моей фамилии и не внесенными паспортными данными (обещали исправить, в результате уведомили через смс, что не получилось); 2. Вернули деньги за услуги сотовой связи в размере 1700 руб. 3. По моему заявлению отключили услуги смс-информирования с разъяснением, что денежные средства поступят на счет моего кредитного договора в течение 7 рабочих дней, т.к. они поступили на счет магазина путем перечисления из банка Рениссанс кредит. До настоящего времени денежные средства за отключение смс-информирования на расчетный счет моего кредитного договора не поступили. Сотрудники магазина утверждают теперь, что они мне были выданы из кассы. Что мне предпринять в данной ситуации? Кроме того, у меня на руках полис страхования с неверными данными, которым я не смогу воспользоваться в случае наступления страхового случая.

Решение
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 23 марта, 23:47
0

Здравствуйте!

Я не юрист, и по вашей ситуации вам не подскажу по всем пунктам, но я прекрасно, как делопроизводитель знаю, что в делопроизводстве нет устной формы, переходите на документальное (официальное) общение.

По поводу некорректно оформленного полиса направляйте претензию, чтобы внесли изменения в полис и выдали корректный полис.

Составить вам эту претензию поможет наш Алгоритм:

https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/    О форме заявления в любые инстанции

Способы доставки заявлений (документов) на выбор:

  1. Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
  2. По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
  3. Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
  4. Через доверенное лицо, вашего представителя (по нотариальной доверенности, как правило).
  5. Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.

Не рекомендую, подавать претензию в вашей ситуаци только через сайт, если поданное через сайт заявление не регистрируется, ему не присваивается номер, и нельзя отследить состояние (статус) заявления.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 23 марта, 23:49
0

По этому пункту: "Сотрудники магазина утверждают теперь, что они мне были выданы из кассы."

Если вам что-то возвращают через кассу, то оформляются кассовые документы, например, расходно-приходный ордер, по данному пункту можно уточнить у бухгалтера или кассира, какой именно должны были оформить документ, и подать тоже претензию письменную.

И конечно, любая ситуация решается в суде.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 23 марта, 23:57
0

Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей п.2 ст.14.8 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Анонимно 24 марта, 00:02
Спасибо за быстрый ответ! По поводу полиса страхования: мной подавалось заявление в салон Связной об изменении данных в полисе, на что спустя 5 дней мне ответили, что это он действителен и так, пользуйтесь. Одновременно мной было подано заявление в Росгосстрах о досрочном расторжении в течении 14 днней. Сегодня получила ответ о положительном решении, жду деньги
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 24 марта, 00:03
0

Ответ в письменном виде?

Как вариант, сделайте запрос в страховую организацию, которая будет это страховой полис обслуживать.

А если договор со страховой организацией расторгаете, то значит, проблема решена.

Анонимно 24 марта, 00:09
Ответ был получен на электронную почту.
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 24 марта, 00:10
0

На бланке организации? Оформлен, как документ?

0
Нет, как обычное письмо. Но сегодня получила доп. соглашение о досрочном отказе от договора россгострах. Думаю, эта проблема решьтся. По поводу возврата денежных средств из кассы: сим катрты, выданные Связным, оказались оформленными на другого человека и с отрицательным балансом. Сим карты оформленные на меня сотрудники оставили себе и, по всей видимости, пользовались ими. По этому поводу мной написано заявление в полицию, они уже проводили проверку, после которой меня пригласили в салон и предложили вернуть деньги. По этому поводу был состален акт о возврате денежных средств. Деньги мне вернули, я акт подписала. Вот этим актом они и аргументируют мне возврат денежных средств из кассы, но за другое - за смс информирование, хотя об этом в акте информации нет никакой. Там указано: возврат товара. Вопросы: 1. Услуга смс информирования может оформляться как возврат товара? 2. Услуга, оплачена банком, выдавшим кредит. Могут в этом случае мне быть выданы за нее деньги их кассы? По поводу о ключения услуги смс информирования мной также было подано в салон заявление с просьбой перечисления денежных средств безналом на счет. Думаю, моя тема будет очень полезной, судя по всему, очень много людей страдает от подобных действий.
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 24 марта, 00:30
0

Видите, я не юрист, уже на ваши конкретные вопросы я не отвечу. Я смогла вам помочь только в той части, что связано с делопроизводством и процедурой общения.

По страховому договору вы именно так и действовали, и как понимаю, уже ситуация решена, если вам прислали допсоглашение.

Все остальные пункты вашей проблемы, я не помогу решить.

Вы действуете правильно, а уже по всем пунктам, вам помогут юристы.

Анонимно 24 марта, 00:39
Помогла элементарная осведомоенность, что договор страхования, с какими бы он не был данными, можно расторгнуть в течении 14 дней с даты заключения. Сотрудники Связного же предлагают своим клиентам прийти с этой целью по истечении 14 дней. Спасибо, буду ждать ответы других экспертов. Я могла бы прикрепить документы по своим вопросам, если это возможно здесь.
Юлия  Рудт Юлия Рудт 24 марта, 10:01
0

Здравствуйте.

Уточните еще раз, какие вопросы у Вас сейчас остались, чем мы можем Вам помочь. Вы вправе прикрепить соответствующие документы.

Анонимно 24 марта, 11:13
Здравствуйте! Вопросы остались следующие: во время покупки смартфона (в кредит) в чек были включены смс информирование и 6 сим.карт. Чек я не видела, моей подписи, что я с ним ознакомлена, на нем нет. Мной былотнаписано заявление в магазин на отключение смс информирование и перечисление денег на расчетный счет. Смс информирование отключили, разьяснив, что деньги поступят на расчетный счет банка, выдавшего кредит в течении 7 дней. Деньги так и не поступили до настоящего времени. В тот же день мне оформляли возврат 6 сим кар, по поводу чего дали подписать акт возврата. Теперь сотрудники магазина утверждают, что этот акт является поттверждением возврата денег за смс информирование.Вопросы: 1. Услуга смс информирования может оформляться как возврат товара? 2. Услуга, оплачена банком, выдавшим кредит. Могут в этом случае мне быть выданы за нее деньги их кассы?
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 24 марта, 00:31
0

Да, люди страдают, так, что с 2021 года штраф будет ужесточен.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 24 марта, 00:01
0

Изучите еще вот этот пример из судебной практики.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 24 марта, 00:41
0

Документы сюда прикрепить можно, если это заинтересует экспертов

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....
Обращение:

22 марта, 15:49,
6 месяцев назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика