18+
Салон связи не возвращает деньги за навязанные услуги и не исправляет ошибки в персональных данных в страховом полисе. Что делать?
05.03.2020 г. в салоне Связной по адресу: г.Тольятти, Автозаводское шоссе, 6, мной был приобретен смартфон Samsung A51 в кредит (банк Ренессанс кредит). Т.к. кредит оформлялся без первоначального взноса, я не предполагала наличие чека, т.к. ничего не оплачивала. Придя домой, в коробке я обнаружила чек, в котором помимо смартфона были пробиты услуги подключения 8 сим карт на сумму 2400 руб., смс-информирование на сумму 1704 руб., полис росгосстрах на сумму 2899 руб, которого в наличии у меня не оказалось. На следующий день я обратилась с письменной претензией в магазин, после рассмотрения которой 8.03.2020 г. мне выдали на руки: 1. полис россгостраха, но с опечатками в моей фамилии и не внесенными паспортными данными (обещали исправить, в результате уведомили через смс, что не получилось); 2. Вернули деньги за услуги сотовой связи в размере 1700 руб. 3. По моему заявлению отключили услуги смс-информирования с разъяснением, что денежные средства поступят на счет моего кредитного договора в течение 7 рабочих дней, т.к. они поступили на счет магазина путем перечисления из банка Рениссанс кредит. До настоящего времени денежные средства за отключение смс-информирования на расчетный счет моего кредитного договора не поступили. Сотрудники магазина утверждают теперь, что они мне были выданы из кассы. Что мне предпринять в данной ситуации? Кроме того, у меня на руках полис страхования с неверными данными, которым я не смогу воспользоваться в случае наступления страхового случая.
Виктория Кочеткова
23 марта 2020, 23:47
Здравствуйте!
Я не юрист, и по вашей ситуации вам не подскажу по всем пунктам, но я прекрасно, как делопроизводитель знаю, что в делопроизводстве нет устной формы, переходите на документальное (официальное) общение.
По поводу некорректно оформленного полиса направляйте претензию, чтобы внесли изменения в полис и выдали корректный полис.
Составить вам эту претензию поможет наш Алгоритм:
https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/ О форме заявления в любые инстанции
Способы доставки заявлений (документов) на выбор:
Не рекомендую, подавать претензию в вашей ситуаци только через сайт, если поданное через сайт заявление не регистрируется, ему не присваивается номер, и нельзя отследить состояние (статус) заявления.
Виктория Кочеткова
23 марта 2020, 23:49
По этому пункту: "Сотрудники магазина утверждают теперь, что они мне были выданы из кассы."
Если вам что-то возвращают через кассу, то оформляются кассовые документы, например, расходно-приходный ордер, по данному пункту можно уточнить у бухгалтера или кассира, какой именно должны были оформить документ, и подать тоже претензию письменную.
И конечно, любая ситуация решается в суде.
Виктория Кочеткова
23 марта 2020, 23:57
Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей п.2 ст.14.8 КоАП РФ, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Анонимно
24 марта 2020, 00:02
Виктория Кочеткова
24 марта 2020, 00:01
Изучите еще вот этот пример из судебной практики.
Виктория Кочеткова
24 марта 2020, 00:03
Ответ в письменном виде?
Как вариант, сделайте запрос в страховую организацию, которая будет это страховой полис обслуживать.
А если договор со страховой организацией расторгаете, то значит, проблема решена.
Анонимно
24 марта 2020, 00:09
Виктория Кочеткова
24 марта 2020, 00:10
На бланке организации? Оформлен, как документ?
Анонимно
24 марта 2020, 00:25
Виктория Кочеткова
24 марта 2020, 00:30
Видите, я не юрист, уже на ваши конкретные вопросы я не отвечу. Я смогла вам помочь только в той части, что связано с делопроизводством и процедурой общения.
По страховому договору вы именно так и действовали, и как понимаю, уже ситуация решена, если вам прислали допсоглашение.
Все остальные пункты вашей проблемы, я не помогу решить.
Вы действуете правильно, а уже по всем пунктам, вам помогут юристы.
Виктория Кочеткова
24 марта 2020, 00:31
Да, люди страдают, так, что с 2021 года штраф будет ужесточен.
Анонимно
24 марта 2020, 00:39
Textual Coordinator
24 марта 2020, 10:01
Здравствуйте.
Уточните еще раз, какие вопросы у Вас сейчас остались, чем мы можем Вам помочь. Вы вправе прикрепить соответствующие документы.
Анонимно
24 марта 2020, 11:13
Виктория Кочеткова
24 марта 2020, 00:41
Документы сюда прикрепить можно, если это заинтересует экспертов