Гласность мешает выборам президента?

Свердловская обл.властьвыборыГласностьдоступ к информацииПрезидентсвобода словаСМИ

Из Первоуральска пришла удивительная весть. Местные торговые сети отказываются продавать «плохие» (антипутинские) газеты.

Подробную информацию можно получить по ссылке — (http://www.gorodskievesti.ru/2012/02/16/a-my-udivlyaemsya/). В частности, в опалу попала газета «Городские вести», которая еще в январе на совещании представителей первоуральской Думы и администрации с участием Председателя правительства Свердловской области Анатолия Гредина была названа в качестве одной из досадных городских проблем. Кроме того, в своем блоге редактор «Новой еженедельной газеты» Анатолий Гусев (gusev-­a-­v.livejournal.com/166385.html) пишет по поводу совещания властей Первоуральска с главным федеральным инспектором в Свердловской области аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Виктором Миненко: «Информация пока неофициальная, но тревожная и с душком. Дело пованивает серьезными нарушениями законодательства. Согласно этой информации, в местной мэрии состоялся ряд встреч с крупными распространителями „Новой еженедельной газеты“ в Первоуральске. Собственникам сетей распространения, владельцам магазинов настоятельно рекомендовали отказаться от продажи „НеГ“. Причем маскируется все это дело, якобы, приближающимися выборами… По слухам, Миненко дал команду всячески препятствовать распространению „плохой“ газеты… Я сегодня разговаривал с несколькими руководителями торговых организаций. В один голос утверждают, что действие это политическое. Газета признана антипутинской и снята с продажи…»

Это тревожный симптом. Накануне думских выборов приостанавливали продажу старейшей газеты «Советский Сахалин». Кстати, запрет только повысил популярность издания. Давно известно, что в Омске, например, не продают «Новую газету». Говорят, она не нравится губернатору Леониду Полежаеву. Правда, кроме сообщений из Первоуральска пока не удалось обнаружить фактов запрета на продажу «плохих» (антипутинских) газет. Если кому-либо из наших читателей станут известны подобные акции, просьба писать в блог.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

2 комментария

Написать свой

  1. читатель # 18.02.2012 в 11:13

    Так в Новосибирске же грохнули из-за этого целое отделение ТАСС! Всё из-за того, что, якобы, много они давали материалов о КПРФ и ЛДПР в ходе выборов в Госдуму

  2. читатель # 18.02.2012 в 11:21

    А перед этим в пылу борьбы между КПРФ и «ЕР» было взаимно «истреблено» всё руководство радио «Слово»: главный редактор и его заместители. Запас прочности у коллектива оказался приличный, несмотря на все провокации, уже больше чем полгода работает без «главных» — партийных ставленников, Журналистам это в кайф: работать без главного редактора — чиновника, партийного ставленника. Спасибо Путину за это!

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.