Наш сайт использует файлы cookies и сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подробнее.    Согласен

Электричка как альтернатива городскому транспорту

МоскваНовосибирсквластьметрообщетвотранспортэлектричка

Весной на направлении Новосибирск — Бердск планируется запустить дополнительные электрички, мэрия надеется пересадить на них пассажиров маршруток, которые ходят сейчас в этом направлении.

О необходимости увеличить число электропоездов в южном направлении сообщил РИА Новости заместитель мэра — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков. «Есть договоренность с „Экспресс-пригородом“. К 1 мая они поставят пять составов дополнительно на Бердское направление. Соответственно, будем снимать „ГАЗели“, будем транспортно-пересадочные узлы готовить», — цитирует агентство заместителя мэра. Читать далее.

Что скажешь, решение, прямо таки генеальное и как только власти догадались? Всем давно было очевидно, при нереальности прокладки метро в Академгородок и туманной реальности строительства скоростного трамкая, единственное решение транспортной проблемы — электрички. Газели транспорт опасный и ненадежный, к тому же, в час-пик в пробки ехать придется не менее 2 часов. С автобусами то же самое. А вот с электричками дело совсем плохо. В последнее время их количество и периодичность постоянно сокращалась. Это при том, что они нужны. Часть города, большой и важный район, жители которого часто ездят в «город» а многие горожане туда. А электрички ходят с такой частотой, как будто это какая-то деревня в 300 километрах от мегаполиса. Все мои знакомые из Академгородка говорят, что с удовольствием ездили бы на электричках, если бы они ходили нормально, а не 2 раза в сутки. А подстраиваться под странное расписание и жить в постоянном страхе, что не уедешь, потому, что поезд ушел, в самом прямом смысле и следующий будет завтра, как-то не хочется. Проще дождаться автобуса или маршрутки и худо-бедно доехать. Я не знаю, почему не дмали об этом раньше, а решили задуматься, когда проблема стала совсем острой. Пример той же Москвы показывает, что при грамотной организации электричка хорошая альтернатива не только атобусам, но и метро. В москве многие жители спальных районов ездят на электричке, особенно, если живут рядом со станцией. А что, быстро, удобно и не надо спускаться под землю. Про Модмосковье я и не говорю.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Данное сообщение (информация) произведено и распространено некоммерческой организацией, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.