Сервис РЖД: готовьтесь к худшему!

МоскваСанкт-Петербургвокзалыжелезная дорогамонополияприватизацияРЖДсервис

Всякий раз, когда я пользуюсь услугами РЖД, это связано с негативными эмоциями. Решил я поехать в Питер. Решил в последний момент. Понятное дело, что билетов почти не было. Так вышло, что по интернету, билет купить не мог. Пошел на ближайший вокзал — Киевский. Воспользовался терминалом, но там тоже не было подходящих билетов. По опыту знаю, что они периодически появляются, то бронь снимают, то сдают. Дай, думаю, подожду. Пока ждал, насмотрелся на замечательный «сервис» РЖД. Кассы работают не все, возле работающих огромные очереди. Тетеньки за стеклом работают медленно, всем видом давая понять, что торопиться им некуда и они делают вам одолжение. Одна, например, ушла «попить воды» на 20 минут. Когда пришла, ее чуть не разорвали. Вторая отказалась обслуживать оставшихся людей из очереди. Она предупредила, «больше не занимать». Больше не занимали. Но, те, кто не входил в это «больше», справедливо надеялись, что их обслужат. Но тетка заявила, что у нее переработка и отправила людей гулять. Кстати, в половине касс работали стажеры, что увеличивало и без того медленную работу раза в два. Вот возле терминалов народу немного. Может не все хотят покупать билет по карте, может еще по каким причинам. Еще, мне кажется, потому, что там просто так не разобраться. Если им не пользовался, сходу не поймешь. Ни одного консультанта нет. Вообще, РЖД последнее время проводит политику по сокращению штата и издержек.

При этом, заявляют, что сервис и пассажиры для них, якобы на первом месте. Ага. Так и поверили. В общем, дождался я свой билет, купил. Дальше началось самое интересное. На билете на месте вокзала указано «октябр.». Обычно в Петербург едут с Ленинградского и Курского вокзалов. Что думаю, за новость. Что за новый вокзал. Решил на всякий случай уточнить. Остановил проходившую мимо сотрудницу, которая мне объяснила, что это таки Ленинградский, а Октябрьской называется железная дорога. Вот так. В итоге я оказался на Ленинградском вокзале. А он закрыт баннерами. Ремонт. Ну все, думаю, приехал. Никто ничего не может понять. Куда идти, ни вывески, ни указателя. Методом тыка определили, что нужно обойти вокзал, пройти за забор, потом направо, попутно узнавая точный маршрут у тех, кто его каким-то чудом узнал. Но и это еще не все. Захожу в вокзал. Работает только маленький закуток. Народу уйма. Дальше все занавешено. Ремонт. Ищу расписание. Оно оказалось в том месте где ремонт. А надо ведь узнать на каком пути поезд, вовремя ли придет и вообще. Нахожу начальника, вернее, начальницу вокзала. Спрашиваю про расписание. Она отвечает, что его нет, а на вопрос, как узнать про поезд, отвечает никак. Там говорит, на перроне есть светящиеся таблички, которые может загорятся, а может и нет. Слава богу, я уехал. Но, было такое ощущение, что я где-то в рассказах Кафки. Настолько все трудно преодолимо и ирреально. Зато товарищ Якунин, вместо того, чтобы улучшать работу РЖД, жертвует большие деньги церкви. Что поделаешь, монополия. Нет, я ярый сторонник приватизации железной дороги.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика