В сервис-центре вымогают деньги

Россияпотребителиправа потребителейпроизводителиремонтсервис-центртелефоны

У моей мамы сломался телефон. Отказал динамик, судя по всему. Когда звонит, ее слышат, а она собеседника — нет. Телефон Samsung мама покупала около года назад, в конце января прошлого года. Соответственно, еще гарантия не прошла. Более того, при покупке приобрели сертификат на дополнительную гарантию (еще на год). Должны отремонтировать. Мама отнесла телефон в сервис-центр со всеми документами. Ей сказали, что в главном офисе его почему-то могут не принять. Когда осматривали телефон, сказали, что якобы нельзя сдавать в ремонт аппарат с «загрязненным» разъемом для зарядки. Во-первых, он почти чистый, а во-вторых, в любом телефоне в этом месте почти после года пользования могут скопиться загрязнения.

Когда доводы у работника сервис-центра иссякли, он просто без объяснения причин попросил 700 рублей. На что, естественно получил твердый отказ и угрозу разобраться, если он не примет и не отремонтирует телефон по гарантии. На днях он позвонил и сказал, что телефон не приняли. Мы думаем, что он просто выжимает деньги. В общем, ему сказали, что если он дальше продолжит свои уловки, пожалуются в головной офис компании, чтобы вывести его на чистую воду. Если же это «политика» компании, то тем более на нее стоит написать жалобу в комитет по защите прав потребителя и даже обратиться в суд. По закону, по гарантии они должны отремонтировать товар бесплатно. А отказать могут только в случае умышленного причинения вреда товару. Здесь такого факта не было. В общем, думаю, все будет нормально. Прошу всех иметь в виду, что в сервис-центре Samsung, по крайней мере, в Новосибирске, такое отношение к клиентам. Надеюсь, это не политика всей компании

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

1 комментарий

Написать свой

  1. Кочеткова Виктория # 18.01.2014 в 20:40

    Ну, т.к. я столкнулась с продажей мне б\у техники с браком под видом новой и за полную стоимость, и поняла, что это не единичный случай. А в другом магазине, другой фирме, где я все-таки купила ноутбук, мне подтвердили, что да такое бывает, когда и отремонтированную технику возвращают в продажу, возвращенную технику, т. е. б\у возвращают в продажу, то это все-таки именно политика, но тут не отдельно взятой компании, а всего такого бизнеса.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика